Видишь как хорошо...
*Jessie*
Внезапно, для интересующихся - маленькое продолжение "Сказки об одиночестве".
Предупреждения:
Психодел
Сонг-фик без песен.
Альтернативная реальность альтернативной реальности.
Читать? Зеркало заговорило с ним вскоре после похорон. На третий день, или на четвертый - он не знал. Он не считал дни, было слишком больно, слишком неправильно...
Это получилось почти случайно. Он просто задел это чертово огромное зеркало, всегда стоявшее в спальне, и, по случаю "прискорбного события" как и положено, занавешенное черной тканью. Глупая бесполезная тряпка упала, обнажив серебристую поверхность, отразившую его... Нет! ЕГО лицо, такое знакомое до самой последней черточки. Ему не хотелось смотреть на это лицо, но почему-то отвернуться не получалось. Просто не было сил.
Как и все эти дни, в квартире звучала одна и та же песня. Это была "***" - он поставил свой айфон на реверс, как будто доиграв все-таки до конца, эта песня могла волшебным образом отменить произошедшее.
А потом она сменилась на "***", хотя он не помнил, чтобы включал рендом трэков. Отражение протянуло к нему руки и произнесло:
- ***
Или ему просто показалось?
Он посмотрел в глаза, глядевшие на него из серебристой глубины и прошептал:
- ***
И тот, кто смотрел на него с той стороны, ответил:
- ***
А потом музыка накрыла его с головой.
Он не смог бы сказать, сколько это продолжалось - часы, или даже дни? Зеркало утешало его, он слушал, загипнотизированный звуками песен, знакомых ему до последней ноты. Иногда он засыпал, а когда просыпался, Зеркало было рядом, готовое утешить, ободрить, подарить... Что? Надежду? Спокойствие? Скорее иллюзию спокойствия и защищенности, но и это было уже не мало.
И с каждой минутой, с каждой песней, с каждой строчкой он понимал все лучше и лучше то, во что никогда не верил по настоящему - то, что ОН называл "одиночество", все-таки существует, оно так же реально как пол под ногами или холодная рама зеркала, и теперь ОНО останется с ним для того, чтобы он не был так одинок в своем горе.
Одиночество... Нет, ему не нравилось это слово. Нельзя называть одиночеством то, что готово утешить и поддержать другое существо... Зеркало. Да, именно так! Зеркало дало ему силы для того, чтобы встать, как фигурально, так и физически подняться на ноги с ковра, на котором он просидел неизвестно сколько времени. Оно дало его жизни какой-то новый, непонятный пока, но такой осязаемый смысл.
Рендом трэков на его айфоне больше не работал, но теперь это было уже не важно - музыка звучала так и в том порядке, в каком этого хотело Зеркало, и он не был уверен, что услышать эту музыку мог кто-то, кроме него самого. Строчками из песен оно разговаривало с ним, давало понять, чего хочет, и что он должен делать дальше.
Он нашел эту вещицу именно там, где и ожидал - на полке с дурацкими статуэтками из Сингапура. Маленькое круглое зеркальце, не больше монетки в 2 евро, на тонкой белой цепочке - не то экзотическое украшение, не то вполне функциональное зеркало, вот только причесаться, глядя в него, вряд ли получиться. А поймать краем глаза, пусть и на мгновенье, ободряющий взгляд или улыбку - вполне.
Зеркальце очень хорошо и удобно повисло у него на шее, словно было там всегда.
- *** - одобрило этот факт Зеркало. Он был с ним согласен.
Теперь осталось найти неприметные наушники-таблетки (чтобы никто не пялился на психа, который на поминках собственного любовника даже "затычки" из ушей не вынул), и можно выйти на улицу, к другим людям. Зачем, что он среди них теперь забыл, он не понимал, но Зеркало сказало, что так нужно. Зеркала оказалась железная воля. Хотя, кажется она была у него всегда, еще до того как... Впрочем, теперь это не важно. Зеркало позаботится о нем, подскажет как лучше, утешит и направит. Он не останется один, ведь даже если что-то случится с его зеркальцем, другие зеркала можно найти повсюду.
И это ли не доказательство того, что на самом деле смерти нет, есть только переход материи из одного состояния в другое?
Поминки прошли хорошо, если можно так сказать о подобном мероприятии. Вот только Томас...
- Ты как?
- Спасибо, хорошо.
- Ты уверен?
- *** -прошептало в его наушниках Зеркало.
- Вполне.
- Ты немого...э...бледный. Когда ты ел в последний раз?
- Вчера. Или позавчера... Не помню.
- ты принимал лекарство?
- Наверное...
- Хочешь, вместе поедем к тебе? Чтобы ты хотя бы не сидел один.
"Я не один!" - он хотел возразить Томасу, но Зеркало его остановило.
- Если хочешь. Но дома бардак.
- Ничего. Что я, бардака не видел?
- Такого может и не видел...
Томас поехал с ним. Зеркало решило, что это хорошо и даже правильно. Томас поддерживал ЕГО когда-то давно, в самом начале, он надежный. И еще он хотел... Чего? быть рядом? Быть с ним? Но с КЕМ - на этот вопрос ответа не было даже у Зеркала.
Томас остался. У него было одно положительное качество - он не задавал "неудобных" вопросов, которые задавали остальные. А еще он умел отвечать окружающим на эти " неудобные" вопросы так, чтобы у тех пропала охота спрашивать.
Они спали вместе. Иногда занимались сексом, но чаще просто спали в одной кровати. Лежащий на прикроватной тумбочке айфон и тянущийся от него провод наушников, похоже, не вызывали у Томаса никаких вопросов. А может и вызывали, но за годы, проведенные рядом с НИМ и Зеркалом он выучился сам находить ответы, которые его устраивали.
Работы было по-прежнему много. В отличии от многого другого, студия никуда не делась и требовала не меньше внимания, чем раньше. И, если на чистоту, последний год студией и так занимался именно он - Анне и ЕМУ было некогда, они работали над новым альбомом. Так что тут ему даже не требовалась ни помощь Зеркала, ни его одобрение. Впрочем...
- Анне, я думаю, мы должны все-таки закончить работу над последним альбомом.
- ты с ума сошел?! Вот скажи мне, как ты собираешься это делать?
- Очень просто.
- *** - поддержало в наушниках Зеркало.
- Все песни были записаны в процессе репетиций. Некоторые даже не по разу.
- И что? Ты предлагаешь выпустить подобный... даже не знаю, как это назвать... "Продукт"?
- А ты никогда не слышала о цифровых технологиях? О том, что можно взять одну дорожку а потом склеить ее с другой, причем столько раз и в таком порядке, в каком тебе желается? Я удивлен...
Она, конечно, собиралась спорить с ним и дальше, но Зеркало, когда оно говорило его губами, могло быть очень убедительным.
- В конце концов... материал действительно жалко просто так выбросить... мы можем считать это "экспериментом"... никто не будет заставлять нас непременно продавать это как полноценный альбом... чем это хуже концертных записей?
В конечном итоге она убедила сама себя и с жаром принялась за работу.
На его долю, и на долю Зеркала, конечно, досталась сортировка многочисленных записей. Это было удивительно легко. Где-то кусочки, обрезки, а где-то и полноценные записи складывались в единое целое так просто, словно все так и было задумано. Не фонограмма накладывалась на живую музыку, а музыканты следовали за записанным на пленку голосом, словно ОН все еще был в студии рядом с ними.
Зеркало говорило с ним строчками новых песен и все становилось таким простым и очевидным. Зеркало руководило процессом, он же был просто исполнителем, нет, инструментов, послушным его воле. И он подчинялся, почти впадая в транс, загипнотизированный музыкой, а после удивлялся результатам своей работы не меньше, чем остальные.
Организация концерта показалась абсурдной идеей даже ему самому, но Зеркало... Нет, оно не настаивало, скорее просто обозначило решенный факт и не принимало возражений.
- Мы поставим стул. Создадим атмосферу присутствия. В масштабах маленького клуба мы справимся, уверен!
Он не чувствовал уверенности, о которой его губами говорило Зеркало, но не смог бы отказаться, даже если бы захотел. Впрочем, он и не хотел. Что-то (или кто-то?) толкало его туда, на сцену, к этому стулу и стойке микрофона.
Много лет он черту за чертой, жест за жестом учился копировать ЕГО и достиг в этом впечатляющих результатов, но обмануть природу оказалось невозможно. Интонации можно копировать, но талант - нет. При всем желании и несмотря на многочисленные уроки, он не смог бы обмануть ТАК не только давних поклонников, но и тех, кто слышал ЕГО голос хоть однажды, потому что был почти лишен вокальных данных.
И все-таки искушение было велико. И Зеркало... Или он сам... Аппаратура была настроена, все готово для завтрашнего действа. Его рука сама потянулась к микрофону и...
Странно, но его (ИХ?) голос отличался от записи совсем чуть-чуть.
Внезапно, для интересующихся - маленькое продолжение "Сказки об одиночестве".
Предупреждения:
Психодел
Сонг-фик без песен.
Альтернативная реальность альтернативной реальности.
Читать? Зеркало заговорило с ним вскоре после похорон. На третий день, или на четвертый - он не знал. Он не считал дни, было слишком больно, слишком неправильно...
Это получилось почти случайно. Он просто задел это чертово огромное зеркало, всегда стоявшее в спальне, и, по случаю "прискорбного события" как и положено, занавешенное черной тканью. Глупая бесполезная тряпка упала, обнажив серебристую поверхность, отразившую его... Нет! ЕГО лицо, такое знакомое до самой последней черточки. Ему не хотелось смотреть на это лицо, но почему-то отвернуться не получалось. Просто не было сил.
Как и все эти дни, в квартире звучала одна и та же песня. Это была "***" - он поставил свой айфон на реверс, как будто доиграв все-таки до конца, эта песня могла волшебным образом отменить произошедшее.
А потом она сменилась на "***", хотя он не помнил, чтобы включал рендом трэков. Отражение протянуло к нему руки и произнесло:
- ***
Или ему просто показалось?
Он посмотрел в глаза, глядевшие на него из серебристой глубины и прошептал:
- ***
И тот, кто смотрел на него с той стороны, ответил:
- ***
А потом музыка накрыла его с головой.
Он не смог бы сказать, сколько это продолжалось - часы, или даже дни? Зеркало утешало его, он слушал, загипнотизированный звуками песен, знакомых ему до последней ноты. Иногда он засыпал, а когда просыпался, Зеркало было рядом, готовое утешить, ободрить, подарить... Что? Надежду? Спокойствие? Скорее иллюзию спокойствия и защищенности, но и это было уже не мало.
И с каждой минутой, с каждой песней, с каждой строчкой он понимал все лучше и лучше то, во что никогда не верил по настоящему - то, что ОН называл "одиночество", все-таки существует, оно так же реально как пол под ногами или холодная рама зеркала, и теперь ОНО останется с ним для того, чтобы он не был так одинок в своем горе.
Одиночество... Нет, ему не нравилось это слово. Нельзя называть одиночеством то, что готово утешить и поддержать другое существо... Зеркало. Да, именно так! Зеркало дало ему силы для того, чтобы встать, как фигурально, так и физически подняться на ноги с ковра, на котором он просидел неизвестно сколько времени. Оно дало его жизни какой-то новый, непонятный пока, но такой осязаемый смысл.
Рендом трэков на его айфоне больше не работал, но теперь это было уже не важно - музыка звучала так и в том порядке, в каком этого хотело Зеркало, и он не был уверен, что услышать эту музыку мог кто-то, кроме него самого. Строчками из песен оно разговаривало с ним, давало понять, чего хочет, и что он должен делать дальше.
Он нашел эту вещицу именно там, где и ожидал - на полке с дурацкими статуэтками из Сингапура. Маленькое круглое зеркальце, не больше монетки в 2 евро, на тонкой белой цепочке - не то экзотическое украшение, не то вполне функциональное зеркало, вот только причесаться, глядя в него, вряд ли получиться. А поймать краем глаза, пусть и на мгновенье, ободряющий взгляд или улыбку - вполне.
Зеркальце очень хорошо и удобно повисло у него на шее, словно было там всегда.
- *** - одобрило этот факт Зеркало. Он был с ним согласен.
Теперь осталось найти неприметные наушники-таблетки (чтобы никто не пялился на психа, который на поминках собственного любовника даже "затычки" из ушей не вынул), и можно выйти на улицу, к другим людям. Зачем, что он среди них теперь забыл, он не понимал, но Зеркало сказало, что так нужно. Зеркала оказалась железная воля. Хотя, кажется она была у него всегда, еще до того как... Впрочем, теперь это не важно. Зеркало позаботится о нем, подскажет как лучше, утешит и направит. Он не останется один, ведь даже если что-то случится с его зеркальцем, другие зеркала можно найти повсюду.
И это ли не доказательство того, что на самом деле смерти нет, есть только переход материи из одного состояния в другое?
Поминки прошли хорошо, если можно так сказать о подобном мероприятии. Вот только Томас...
- Ты как?
- Спасибо, хорошо.
- Ты уверен?
- *** -прошептало в его наушниках Зеркало.
- Вполне.
- Ты немого...э...бледный. Когда ты ел в последний раз?
- Вчера. Или позавчера... Не помню.
- ты принимал лекарство?
- Наверное...
- Хочешь, вместе поедем к тебе? Чтобы ты хотя бы не сидел один.
"Я не один!" - он хотел возразить Томасу, но Зеркало его остановило.
- Если хочешь. Но дома бардак.
- Ничего. Что я, бардака не видел?
- Такого может и не видел...
Томас поехал с ним. Зеркало решило, что это хорошо и даже правильно. Томас поддерживал ЕГО когда-то давно, в самом начале, он надежный. И еще он хотел... Чего? быть рядом? Быть с ним? Но с КЕМ - на этот вопрос ответа не было даже у Зеркала.
Томас остался. У него было одно положительное качество - он не задавал "неудобных" вопросов, которые задавали остальные. А еще он умел отвечать окружающим на эти " неудобные" вопросы так, чтобы у тех пропала охота спрашивать.
Они спали вместе. Иногда занимались сексом, но чаще просто спали в одной кровати. Лежащий на прикроватной тумбочке айфон и тянущийся от него провод наушников, похоже, не вызывали у Томаса никаких вопросов. А может и вызывали, но за годы, проведенные рядом с НИМ и Зеркалом он выучился сам находить ответы, которые его устраивали.
Работы было по-прежнему много. В отличии от многого другого, студия никуда не делась и требовала не меньше внимания, чем раньше. И, если на чистоту, последний год студией и так занимался именно он - Анне и ЕМУ было некогда, они работали над новым альбомом. Так что тут ему даже не требовалась ни помощь Зеркала, ни его одобрение. Впрочем...
- Анне, я думаю, мы должны все-таки закончить работу над последним альбомом.
- ты с ума сошел?! Вот скажи мне, как ты собираешься это делать?
- Очень просто.
- *** - поддержало в наушниках Зеркало.
- Все песни были записаны в процессе репетиций. Некоторые даже не по разу.
- И что? Ты предлагаешь выпустить подобный... даже не знаю, как это назвать... "Продукт"?
- А ты никогда не слышала о цифровых технологиях? О том, что можно взять одну дорожку а потом склеить ее с другой, причем столько раз и в таком порядке, в каком тебе желается? Я удивлен...
Она, конечно, собиралась спорить с ним и дальше, но Зеркало, когда оно говорило его губами, могло быть очень убедительным.
- В конце концов... материал действительно жалко просто так выбросить... мы можем считать это "экспериментом"... никто не будет заставлять нас непременно продавать это как полноценный альбом... чем это хуже концертных записей?
В конечном итоге она убедила сама себя и с жаром принялась за работу.
На его долю, и на долю Зеркала, конечно, досталась сортировка многочисленных записей. Это было удивительно легко. Где-то кусочки, обрезки, а где-то и полноценные записи складывались в единое целое так просто, словно все так и было задумано. Не фонограмма накладывалась на живую музыку, а музыканты следовали за записанным на пленку голосом, словно ОН все еще был в студии рядом с ними.
Зеркало говорило с ним строчками новых песен и все становилось таким простым и очевидным. Зеркало руководило процессом, он же был просто исполнителем, нет, инструментов, послушным его воле. И он подчинялся, почти впадая в транс, загипнотизированный музыкой, а после удивлялся результатам своей работы не меньше, чем остальные.
Организация концерта показалась абсурдной идеей даже ему самому, но Зеркало... Нет, оно не настаивало, скорее просто обозначило решенный факт и не принимало возражений.
- Мы поставим стул. Создадим атмосферу присутствия. В масштабах маленького клуба мы справимся, уверен!
Он не чувствовал уверенности, о которой его губами говорило Зеркало, но не смог бы отказаться, даже если бы захотел. Впрочем, он и не хотел. Что-то (или кто-то?) толкало его туда, на сцену, к этому стулу и стойке микрофона.
Много лет он черту за чертой, жест за жестом учился копировать ЕГО и достиг в этом впечатляющих результатов, но обмануть природу оказалось невозможно. Интонации можно копировать, но талант - нет. При всем желании и несмотря на многочисленные уроки, он не смог бы обмануть ТАК не только давних поклонников, но и тех, кто слышал ЕГО голос хоть однажды, потому что был почти лишен вокальных данных.
И все-таки искушение было велико. И Зеркало... Или он сам... Аппаратура была настроена, все готово для завтрашнего действа. Его рука сама потянулась к микрофону и...
Странно, но его (ИХ?) голос отличался от записи совсем чуть-чуть.
@темы: философское