Видишь как хорошо...
*Эйс*

Если задать в поисковик любое слово, можно найти целую кучу всего интересного. В том числе и разнообразных историй, фиков и т.д. Иногда становится очень смешно, особенно, когда человек, содрав что-то у кого-то забывает подтереть "лишнее" имя или факт. Проверяли бы хотя бы, прежде чем в сеть-то выкладывать!
Не знаю, что меня раздражает больше - люди, которые нагло тырят и потом выдают за свои чужие истории и картинки, или люди, которые потом пишут на этот плагиат восторженные отзывы.

@темы: злобное, точка зрения

Комментарии
27.05.2009 в 22:39

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Те, кто пишет восторженные отзывы, могут и не знать, что это плагиат. В данном случае незнание освобождает от ответственности.
28.05.2009 в 13:23

Видишь как хорошо...
*Эйс*

А меня это всё равно раздражает. К тому же, очень часто видно, что "гениальное творение" спёрто. Например, оставлены имена второстепенных героев (Гарри Поттер и Рей Хино - отличные однокласники), или географические названия (И жил профессор Снэйп на улице Ленина). При таком раскладе не догадаться, что перед вами плагиат, просто нельзя, по-моему.
28.05.2009 в 23:07

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Да, согласен, сознательное восхваление плагиата раздражает, но насчет "не догадаться, что перед вами плагиат, просто нельзя" у меня все же есть некоторые сомнения.
Бывает, что авторы валят в одну кучу всех полюбившихся персонажей. Просто так, чтоб были. А еще бывает, авторы не умеют придумывать персонажам оригинальные имена, и используют любые, встретившиеся в инете. Но можно ли считать плагиатом использование одного только имени?
Географические названия тоже могут иметь иное объяснение. Например, автор не дружит с логикой и не желает чуть-чуть подумать и сообразить, что герой средневекового мира не может выражаться современным жаргоном, или профессор Снейп и улица Ленина бесконечно далеки друг от друга.

Все это я говорю к тому, что признаки вроде имен и названий не надежны т.к. могут иметь другое объяснение, а любое сомнение должно трактоваться в пользу обвиняемого. Я, например, могу уверенно опознать плагиат только когда мне известен так скажем его "первоисточник". А поскольку я читаю крайне мало фиков, то мои шансы узнать, что "шедевр" спёрт близки к нулю.
29.05.2009 в 15:33

Видишь как хорошо...
*Эйс*

Считать плагиатом истользование только имени нельзя, как нельзя считать плагиатом кроссовер и фанфики вообще. Я даже согласен признать за профессором Снейпом право проживать на улице Ленина, если всё остальное соответствует.
Но! Ведь тырят и картину Репина "Приплыли", выдавая её за свою, и "Властелина Колец" переписывают по мотивам Роулинг, к середине забывая пользоваться правкой и обзывая Гарри Поттера Фродо Бэггинсом, а Вотдеморта - Сауроном... Вот такой вот "фанфикшен" я и имел ввиду.
а сколько подобного плагиата ходит по сети только благодаря тому, что автор первоисточника массам неизвестен...
31.05.2009 в 20:47

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Круто! Никогда не видел так переписанного "Властелина Колец". Где ты это нашел? Дай ссылку - хочу лично полюбоваться глупостью. На мой взгляд, уж если плагиатить, так логичней брать что-то менее известное.
Хотя... в этом случае плагиатором можно даже восхититься и присудить ему приз "за трудолюбие и волю к победе". Потому что переписать ВК - труд титанический, там же много. И ничего удивительного, что к середине он был уже в неадеквате и забывал про имена.

А насчет плагиата с малоизвестных авторов - что поделать, это инет, тут инфа распространяется иногда слишком уж свободно. Если бы все здесь уважали авторские права, то не было бы возможности получать бесплатные книги и музыку.
01.06.2009 в 10:31

Видишь как хорошо...
*Эйс*

"Властелина" я привёл как пример известного каждому произведения. Могу дать ссылки на подобный плагиат с компьютерных игр, но, боюсь, что ты не знаком с первосисточником :)

Я согласен платить за книги и музыку. Если есть гарантия, что я получу качественный товар, а не всякую низкопоробную пакость, тем более ворованную.

кажется наша дискуссия подошла к логической точке. далее возможен переход на личности, коего не хотелось бы
03.06.2009 в 01:30

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
С "Властелином" - понял. Да, компьютерные игры это действительно не моя область интересов, так что определить степень плагиата не смогу.

Насчет оплаты и качества товара наши мнения вновь не совпадают.

ok. the end.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии